Как получить целевых подписчиков в Telegram-канал дешевле 20 рублей
Всем привет! В начале этого года я решил завести свой телеграм канал про бизнес и диджитал @ilya_notes
Но сидеть со 130 подписчиками не хотелось, поэтому нужно было продвижение. Мы вдохновились примером Николая Фетюхина, который перед Новым годом собрал папку с директорами агентств и студий.
Мы собрали свою папку с полезными каналами для всех, кто погружен в сферу диджитал, в подборку попали не только каналы директоров и топ-менеджмента, но и издание, и несколько образовательных каналов. Подборка получилась очень сильной. Можно проверить: ссылка
Что такое папки в Telegram?
Если вы знаете, как это работает, то пролистывайте до следующего блока
Если вы активно пользуетесь Telegram, то думаю, вы давно используете папки, чтобы сортировать чаты и каналы: друзья, работа, клиенты и так далее. Функционал Telegram дает возможность не только собрать каналы для себя, но и поделиться ими с остальными (на этом и строится метод).
В настройках папки вы можете создать ссылку на эту папку:
Вот такое окно откроется после перехода по ссылке:
Можете попробовать: ссылка
Какие должны быть условия, чтобы папка сработала эффективно:
Условия участия были такие:
- Каналы до 2 000 подписчиков, оплачивали 10 000 рублей
- Каналы от 2 000 до 4 000 подписчиков, оплачивали 5 000 рублей
- Каналы от 4000 подписчиков, ничего не оплачивали
Все собранные деньги, а это 105 000 рублей мы направили на закупку дополнительной рекламы. Да-да, мы, трое организаторов, тоже скидывались на общих условиях.
Важным условием была публикация поста со ссылкой на папку в канале у каждого участника:
Наибольший буст происходит именно за счет упоминания в каналах участников, потому что это получается максимально нативно.
Один из инсайтов: размещение в максимально широких и не авторских каналах почти не дает результата.
Результаты:
Мы замерили размер аудитории на каналах до начала продвижения папки и через один день после его завершения и посчитали разницу (зеленый столбец)
У многих каналов параллельно с папкой была запущена реклама. Минимальный прирост за выбранный период составил 603 подписчика у каналов, которые в этот период не продвигались дополнительно. Исходя из этого мы можем посчитать стоимость подписчика:
Привлечение 1-го подписчика на канал = 10 000 рублей/603 подписчика = 16,58 рублей
Соответственно, если вы приняли участие за 5 000, то стоимость в 2 раза ниже, а если вы приняли участие без оплаты, то вообще 0 рублей.
Средняя стоимость привлечения подписчика в сфере маркетинга и бизнеса через таргет в телеграм и посевы 200-250 рублей. Получается, что привлечение подписчиков через папки выгоднее классических инструментов больше чем в 10 раз.
Нам опыт с папками понравился, поэтому уже собираем предпринимательскую папку. И через время вновь повторим диджитал. Но условия по входу будут выше, чтобы закупить еще больше рекламы и привлечь больше аудитории.
Если вы хотите попасть в следующую папку предпринимателей или в папку про диджитал, то пишите в телегу