Написали 1175 блогерам, ответили 402, отказали 230. Провели 85 интеграций с блогерами, чтобы больше никогда
Когда таргет в нельзяграме умер, клиентам уходить все еще не хотелось. Понять их можно — нельзяграм кормил тысячи бизнесов. Такие дешевые заявки не давал больше ни один ресурс. В этой статье опишем большой опыт закупки рекламы у блогеров с цифрами, и почему он говорит о том, что: if 🐎☠ => 🪜.
Сложно работать, но можно, если чуть добавить автоматизации)
У меня был обратный кейс, когда верхний уровень был автоматизирован на 95%, только дровишки подкидывай, далее уже сам выбираешь с кем работать из тех, кто ответил.
Обучение US, CPA-модель
Саша, а как автоматизировали?