Как провальный онлайн-продукт за 10 миллионов вывел агентство на новый уровень развития

История про разочарование в агентском бизнесе и неудачную попытку создать собственный продукт в сфере туризма. Из статьи вы узнаете, как превратить провальный проект в кейс успеха и стать разработчиком онлайн-сервисов № 1 в России.

Взяли сразу три первых места на Workspace Digital Awards, в номинациях: «Сайты / онлайн-сервисы», «Веб-дизайн (UX/UI)» и «Комплексные услуги / онлайн-сервисы»
7878

Да хорошо, на самом деле.
Думаю, надо немного сакцентировать, что таки фронтенд и клиентский путь, чтобы всякие ERP не приплетать.

Ответить

Можете чуть подробнее раскрыть, что вы имели в виду во втором предложении?

Ответить