Российский бренд одежды Lime откроет зоны кафе в магазинах — «Ъ»
До ухода из России подобный проект планировал запустить Uniqlo.
- Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. С начала 2023 года компания открывает магазины площадью по 2-2,5 тысяч м². До этого её объекты занимали 400-500 м². В Lime отказались от комментариев.
- В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания. В новом юрлице 80% получила Ирина Хохлова, еще 20% принадлежит управляющему Lime ООО «Стиль трейд», которым владеет Дмитрий Хохлов.
- Открытие кофеен, библиотек или арт-пространств довольно популярно у магазинов, ориентированных на узкую аудиторию, но пока не встречается среди массовых сетей одежды, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
- Подобный проект до ухода из России анонсировал Uniqlo: в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве планировали открыть магазин с кофейней в партнерстве с ABC Coffee Roasters. На зарубежных рыках такой формат развивает сеть Arket, входящая в H&M Group.
Фото Shopandmall
88 комментариев