Coca-Cola начала продажи «чёрной» Fanta в России
К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию — пользователи должны «освободить» блогеров, загружая чеки.
В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Напиток отличается чёрным цветом и меньшим содержанием добавленного сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.
К началу продаж Fanta запустила рекламную кампанию: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.
17 сентября компания официально объявила о запуске продукта на российском рынке: теперь пользователи должны «освободить» блогеров — Екатерину Адушкину, Влада Бумаги, Бинет Сенн и Андрея Глазунова — из «тёмной материи», загружая чеки на сайте кампании. За «спасение» Fanta обещает призы: стикеры во «ВКонтакте» и рюкзак от Vans.
Слоган рекламной кампании — «Выпей её или она выпьет тебя». Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах. В компании отметили, что основная аудитория Fanta — подростки.