Одно дело, когда цена не указана, т.к. продукт носит комплексный характер, и его стоимость кардинально может различаться в зависимости от исходных параметров. Например, стоимость маркетингового исследования. Нужно учесть и исследуемый объект, и открытость/закрытость информации о нем, и географию, и объем интересующих заказчика данных и многое-многое другое. Объективно, что в случае такого сложного продукта стоимость «сходу» назвать сложно. Поэтому формулировка «стоимость рассчитывается индивидуально» в этом случае закономерна и оправдана.
Когда вижу "цена по запросу" или после заполнения формы с телефоном и/или Эл. почтой - сразу закрываю и ухожу на другой сайт, где цены показаны.
- Почём шаурма?
- Ответила в личку
)))))
Мной отсутствие цены или хотя бы ее вилки воспринимается как “shady business” и отталкивает в объятия более открытых продавцов.
Вот великая проблема млять, просто обосраться какая делема, с ценой, без цены.... блядь тут ктонить про а/б тесты слышал? Сделайте две страницы, с ценой и без цены, замерьте конверсию, и в жопу засуньте свое профессиональную отраслевую, невьебенную экспертизу.
Совет не мальчика, но мужа (без сарказма, если что). Однако в 2019 году владельцы ИМов по прежнему не готовы к сплит-тестам.
Когда я вижу типовой товар без цены - я думаю «дорого, а потом ещё затрахают продавцы». В 2019 тратить несколько часов чтобы съездить куда то, где мне вынесут мозг продавцы - это слишком. Они там аудиторию за наивных дебилов что ли держат?