Ольга Штурмина

+27
с 2019
0 подписчиков
26 подписок
Сила личного бренда или эпоха голых королей
Сила личного бренда или эпоха голых королей
5
Зачем вашему бизнесу психолог?

Последнее десятилетие отличается от любого другого обилием разнообразных инфопродуктов. Сейчас не проблема открыть онлайн-школу, научиться работать в различных областях, получить поддержку коммьюнити и т.д. Интернет продолжает покорять наш мир.

1
Маркетинг без бюджета

Маркетинг в России существует как полноценное направление деятельности уже около 40 лет. Казалось бы, за это время накоплена масса опыта, написаны кучи материалов и различных статей, книг. Маркетинг с большими бюджетами (и даже просто с бюджетами) имеет массу инструментов для продвижения, вариантов оперативного изменения и любого вида анализа.

3
Как выбрать «своего» маркетолога

Во многих сферах жизни при выборе исполнителя нашего заказа (особенно когда заказчиком выступаете лично вы, а не ваш бизнес) выбор «своего» исполнителя — важная составляющая удовольствия от полученного результата.

4
Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?
Маркетинговые исследования своими силами – миф или реальность?

Когда компания хочет изучить рынок, узнать об изменениях и трендах, она задается вопросом организации маркетингового исследования. В случае глобальных рыночных корпораций или просто компаний крупного бизнеса, имеющих бюджеты на аналитику, вопрос организации заключается лишь в выборе качественного подрядчика и согласования существенных условий догов…

5
Показать цену? Ни в коем случае!

Как часто в процессе поиска информации в интернете вы натыкаетесь на формулировки «цена по запросу», «цена договорная» и т.д. Скорее всего достаточно регулярно.

12
Что не так с вашим предложением?

Современное понимание маркетинга сильно отличается от классического. Если 10 лет назад синонимом маркетинга были понятия 4P, исследования, стратегия, то сейчас максимально часто можно встретить понятия лиды, digital и прочие интернет-атрибуты.

8