Не отвечу по двум причинам. Первая - кампания направлена на увеличение лояльности аудитории и органического охвата и только на одной площадке - в инстаграме. Вторая - торговая сеть слишком большая, а спецпроект слишком короткий, чтобы мы могли заметить динамику в бухгалтерских отчетах.
Третья — имиджевая реклама, «направленная на увеличение лояльности аудитории», и является таковой, что ни черта не измерить, а, значит, нечего предъявить подрядчику в части эффективности кампании.
Пукнули в лужу, а пафоса — будто для X5RG квартал-два-три-год полностью кампанию делали, и подтвержденный положительный ROMI показали.
Не отвечу по двум причинам. Первая - кампания направлена на увеличение лояльности аудитории и органического охвата и только на одной площадке - в инстаграме. Вторая - торговая сеть слишком большая, а спецпроект слишком короткий, чтобы мы могли заметить динамику в бухгалтерских отчетах.
Третья — имиджевая реклама, «направленная на увеличение лояльности аудитории», и является таковой, что ни черта не измерить, а, значит, нечего предъявить подрядчику в части эффективности кампании.
Пукнули в лужу, а пафоса — будто для X5RG квартал-два-три-год полностью кампанию делали, и подтвержденный положительный ROMI показали.