"Мы больше, чем просто продукты. Покажите это" – сказал заказчик. Ок – сказали мы

Супермаркет, где за свежесть воздуха отвечает парфюмер, а овощи попадают на прилавок прямо из рук фермера – рекламная кампания для продуктовой сети Табрис, построенная на аллегории.

Меня зовут Вячеслав Волчков, я сооснователь и директор креативного агентства INDIVID.

Начало работы и задачи.

Табрис – крупная и любимая сеть супермаркетов многих краснодарцев. Что-то типа Азбуки Вкуса в Москве. Не менее внимательно, чем за офлайном, компания следит и за собственным онлайном. Задачу так и поставили: "Мы больше, чем продукты. Предложите, как мы это покажем аудитории в инстаграме"

Ход мыслей

Мы стали рассуждать, как простые покупатели табриса, которыми, кстати, и являемся. Начали с того, что были действительно согласны с формулировкой руководства сети: "мы больше, чем продукты".Ведь рассекая с тележкой по супермаркету, мы не просто выбираем продукты. Мы испытываем эмоции и даже самый настоящий кайф. Но почему?

Что заставляет покупателя получать эмоции при, казалось бы, обычном ежедневном походе в продуктовый? Ответ есть.

С порога его окутывают свежие ароматы, а в процессе покупок сопровождает классическая музыка. Он знает, что некоторые овощи и фрукты попадают на прилавки с местных фермерских участков, а некоторые – экзотические – пролетают тысячи километров и это одинаково круто. Покупатель знает, что персонал поможет найти все, что нужно, даже если он пришел за лопаткой, маской волка и зеленым шариком. Покупатель знает, что к нему внимательны.

Как назвать все это коротко? Так, чтобы это стало отправной точкой будущего спецпроекта?

Мы назвали так – детали.

Вывод и решение

Дело в деталях, так покажем их!

Мы поняли, что положительные эмоции при покупках не рождаются сами по себе. Это происходит, потому что для нас создали атмосферу эмоций. Создали, вшив в общую концепцию супермаркетов огромное внимание к деталям и различным мелочам. Каждый знает, что большое и важное состоит из маленьких деталей, поэтому концепция "внимание к деталям" позволяет быть внимательным к главному и большому - к покупателю.

На этом этапе родился слоган "Внимание к деталям. Внимание к вам" и мы решили, что раскроем тему серией коротких вертикальных видеороликов (мы же в инстаграме), а вовлеченность аудитории увеличим конкурсом.

Придумали 5 роликов: интро, 3 типовых ролика и заключительный, заканчивающий историю. Конкурс, продлившийся чуть больше месяца – время, в которое видео выкладывались в инстаграм-аккаунт табриса – призывал участников делиться фотографиями из супермаркета и рассказывать что именно заставляет их снова и снова возвращаться в "Табрис". Всю историю завязали на деталях. В создании роликов смело пользовались аллегорией и художественными образами. Расписывать дальше просто не имеет смысла, остается только смотреть.

Поехали!

Интро. Прекрасные сотрудники, готовящиеся к встрече с покупателем, как к собственной свадьбе.
Второй ролик из серии. Мы представили, что прямо за стенкой торгового зала есть экспрессивный кондитер-дизайнер, дотошный до деталей своих произведений.
Фермер за стеной. Овощи и фрукты действительно фермерские. И всегда подозрительно свежие. А что, если фермер растит это все прямо за стеной торгового зала?
Парфюмер. В супермаркете пахнет, как в отделе селективной парфюмерии? Так у нас свой парфюмер!
Чтоб хорошая история и без любви?Действительно, иногда только вы способны учесть все детали.

Результаты

Мы не просто сняли видео

А рассказали правду. Рассказали, используя аллегорию и художественные образы. Нам не пришлось изучать аудиторию с нуля, ведь вся креативная группа агентства и есть аудитория супермаркетов "Табрис".

Как результат, более 70.000 просмотров видео в инстаграм-аккаунте Табриса и более 4000 отметок "нравится". Конкурс, собравший около 30 уникальных историй и более 1300 комментариев под постом-голосованием, где выбирали победителей.

33
18 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не отвечу по двум причинам. Первая - кампания направлена на увеличение лояльности аудитории и органического охвата и только на одной площадке - в инстаграме. Вторая - торговая сеть слишком большая, а спецпроект слишком короткий, чтобы мы могли заметить динамику в бухгалтерских отчетах.

Ответить

Третья — имиджевая реклама, «направленная на увеличение лояльности аудитории», и является таковой, что ни черта не измерить, а, значит, нечего предъявить подрядчику в части эффективности кампании.

Пукнули в лужу, а пафоса — будто для X5RG квартал-два-три-год полностью кампанию делали, и подтвержденный положительный ROMI показали.

Ответить

Кстати, о цифрах: мельком глянул профиль Табриса в инсте, увидел только 3 из 5 видео с суммарным кол-вом просмотров в районе 10к. Такштаааа...

Ответить

Джин, глянь 5 из 5, мельком сложи цифры и напиши сюда результат)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить