Меня зовут Михаил, эксперт по запускам и самопродюсированию. Я помогаю экспертам и продюсерам запуститься на 500.000 — 1 МЛН рублей+ за пару недель с продажи их знанийЗапустил бьюти на охватах 650+ на 1.600.000 за 2 неделиЯвлялся сопродюсером запуска на 2.800.000 в нише фото ретушь на охватах 1000-1100Обо всем этом делюсь у себя в ТГ: https://t. me/+OgoL_jEEYmE1YjUyКстати, там я и рассказал, как я смог сделать запуск эксперту на 1,6 🍋 прочитав одну книгу и сходив на одно живое мероприятиеОсновная суть данной статьиКак внедрять геймификацию в свой блог и собирать по 37.000 заявок на свой продуктДля кого эта статья?Для экспертов, продюсеров и фрилансеров (которые зарабатывают 100-500к), бизнесменов и просто обычных людейЧто ты поймешь после прочтения данной статьи?Поймешь, что использует Миша ТимочкоВыделишь для себя инсайты и инструменты, которые помогут тебе вырасти в запускахУзнаешь, как взаимодействовать с аудиторией, чтобы привлекать 37.000 заявокИтак, погналиМиша Тимочко - это маркетолог, блогер, продюсер, основатель одного из самых популярных онлайн обучение по запускам "Формула запуска"Каждый свой запуск он делает на 100.000.000+ рублейВсе этапы запуска я раскрывал в прошлых своих двух разборах, они находятся тут -> https://t. me/+OgoL_jEEYmE1YjUyЗачем?Шаг первый - пониманиеВ первую очередь нам надо самими понимать, зачем и для чего мы делаем определенные действия.А зачем нам нужен трафик?Тут я нарисовал воронку потенциального клиента, вот как она выглядитХЗ - Это любой человек. Человек который не знает еще о вас, как экспертеО - на это пункт у меня сработала ассоциация. Когда человек узнает или видит что-то новое, то за частую он говорит: "О, прикольно" или что-то похожее. На данном этапе воронки человек с вами знакомитсяТАК - один из самых важных этапов запуска - прогрев. Аудитория прогревается к теме, к продукту, к личности эксперта и к самому экспертуДА - этап продаж. Тот момент, на котором человек сам хочет у вас купить любой продукт, за любые деньгиБой, но не на кулакахВ первом этапе мы уже разобрали зачем нам нужен трафик.Теперь идем по всем этапам МишиРекламаМесяц назад Миша Тимочко решил потрать 15.000.000 рублей на рекламу и сделал из этого "Закулисье 2.0", где он показывает все свои целевые действия (реклама от 1.000 до 5.000.000 рублей, батлы, коллаборации и т.д.) (почему 2.0, вы поймете позже)После этого этапа его актуальные выглядят вот такВ актуальные он добавил свои интеграции за последнее время.В наше время одним из популярных этапов продвижения и привлечения подписчиков - батлы. Это тот способ, при котором два крупных блогера дают друг другу задания и транслируют все этапы в сторис, при этом один человек перегоняет аудиторию к другому.На данном моменте мы прошли два этапа воронка (ХЗ+О)Шаг второйПосле привлечения подписчиков в свой канала, он начал их прогревать.Его целевым действием было дать какой-то полезный материал. Им стало "Закулисье 1.0". В нем он рассказывал по шагам, как сделал эксперту из Казахстана запуск на 500.000$В телеграмм канал с материалами перешло 20.000 человек с его сторисЭто уже неимоверное количество потенциальных лидов, которые будут сами греться благодаря контенту, который он туда выкладывает. В данном канале он выложил 7 видео по 30 минут и 7 аудио подкастов, но на этом его гениальность не заканчиваетсяКазино, в котором все выиграютНа контенте из видео и подкастов весь рассказ не заканчивается. Его запуск я бы не стал разбирать, если бы не одна вещь - ИГРЫВсе мы в душе дети и нам нужны игры. Миша воспользовался этим правилом и создал игру, в которой выигрывает каждый, даже сам ее авторСуть игры:Игра: Колесо фортуны в телеграмме Этапы: - У человека есть один прокрут, чтобы выиграть призПризы: от теоретических материалов до 14 айфона - Если человек хочет проктурить еще раз, то он должен отправить ссылку приглашения своему другу/знакомому (работает реферальная система)- Также человек может выложить данную ссылку в сторис и отметить Мишу, тогда ему дается 2 шанса прокрутить колесо (работает реферальная система)Почему выигрывает каждый?Участники: Получают ценные призы Миша: Получает как можно больше лидов в свой канал с закулисьем Результат игры:По итогам игры Миша Тимочко получил новых 17.000 лидов в свой канал, в котором будет открывать анкету предзаписи на новый поток курсаОтрицание- Мне это не подойдет - Я не Миша Тимочко- У меня нет 15.000.000 рублей на рекламу Мой вам совет по целевым действиям:Создать ценный продуктПридумать путь клиента из пункта ХЗ до пункта ДАСоздать место, в котором вы можете собрать всех лидов (например тг канал)Начинать их прогревать своей экспертностьюСоздать простую игру с элементами реферальной системыОткрывать предзапись на свой потокСделав эти шаги вам не нужны 15.000.000 рублей и вы не должны быть Мишей ТимочкоВнимание! В телеге будет еще больше разборов запусков известных блогеров, моих запусков и запусков моих экспертов, следи за постами!)в телеграмме о:Том, как я выхожу на стабильный 1.000.000 рублей в месяцО готовых инструментах для твоего роста в запусках и продюсированиеКак выйти эксперту в любой нише на 500К + в месяцВнутрянке моих запусковТелега 👇🏻https://t.me/+OgoL_jEEYmE1YjUy - Люди говорят, что зайдя туда, ты узнаешь неимоверное количество нового и полезного контента, проверяй 😉
Да, сильный запуск. Был одним из разработчиков колеса фортуны и скажу, что часть оплат еще добавилась от людей, пришедших по реферальным ссылкам)