Как Миша Тимочко играл в запуски и получил 37.000 заявок на свой продукт?

Меня зовут Михаил, эксперт по запускам и самопродюсированию. Я помогаю экспертам и продюсерам запуститься на 500.000 — 1 МЛН рублей+ за пару недель с продажи их знаний

Запустил бьюти на охватах 650+ на 1.600.000 за 2 недели

Являлся сопродюсером запуска на 2.800.000 в нише фото ретушь на охватах 1000-1100

Обо всем этом делюсь у себя в ТГ: https://t. me/+OgoL_jEEYmE1YjUy

Кстати, там я и рассказал, как я смог сделать запуск эксперту на 1,6 🍋 прочитав одну книгу и сходив на одно живое мероприятие

Основная суть данной статьи

Как Миша Тимочко играл в запуски и получил 37.000 заявок на свой продукт?

Как внедрять геймификацию в свой блог и собирать по 37.000 заявок на свой продукт

Для кого эта статья?

Для экспертов, продюсеров и фрилансеров (которые зарабатывают 100-500к), бизнесменов и просто обычных людей

Что ты поймешь после прочтения данной статьи?

  1. Поймешь, что использует Миша Тимочко
  2. Выделишь для себя инсайты и инструменты, которые помогут тебе вырасти в запусках
  3. Узнаешь, как взаимодействовать с аудиторией, чтобы привлекать 37.000 заявок

Итак, погнали

Как Миша Тимочко играл в запуски и получил 37.000 заявок на свой продукт?

Миша Тимочко - это маркетолог, блогер, продюсер, основатель одного из самых популярных онлайн обучение по запускам "Формула запуска"

Каждый свой запуск он делает на 100.000.000+ рублей

Все этапы запуска я раскрывал в прошлых своих двух разборах, они находятся тут -> https://t. me/+OgoL_jEEYmE1YjUy

Зачем?

Шаг первый - понимание

В первую очередь нам надо самими понимать, зачем и для чего мы делаем определенные действия.

А зачем нам нужен трафик?

Как Миша Тимочко играл в запуски и получил 37.000 заявок на свой продукт?

Тут я нарисовал воронку потенциального клиента, вот как она выглядит

  1. ХЗ - Это любой человек. Человек который не знает еще о вас, как эксперте
  2. О - на это пункт у меня сработала ассоциация. Когда человек узнает или видит что-то новое, то за частую он говорит: "О, прикольно" или что-то похожее. На данном этапе воронки человек с вами знакомится
  3. ТАК - один из самых важных этапов запуска - прогрев. Аудитория прогревается к теме, к продукту, к личности эксперта и к самому эксперту
  4. ДА - этап продаж. Тот момент, на котором человек сам хочет у вас купить любой продукт, за любые деньги

Бой, но не на кулаках

В первом этапе мы уже разобрали зачем нам нужен трафик.

Теперь идем по всем этапам Миши

Реклама

Месяц назад Миша Тимочко решил потрать 15.000.000 рублей на рекламу и сделал из этого "Закулисье 2.0", где он показывает все свои целевые действия (реклама от 1.000 до 5.000.000 рублей, батлы, коллаборации и т.д.) (почему 2.0, вы поймете позже)

После этого этапа его актуальные выглядят вот так

В актуальные он добавил свои интеграции за последнее время.
В актуальные он добавил свои интеграции за последнее время.

В наше время одним из популярных этапов продвижения и привлечения подписчиков - батлы. Это тот способ, при котором два крупных блогера дают друг другу задания и транслируют все этапы в сторис, при этом один человек перегоняет аудиторию к другому.

На данном моменте мы прошли два этапа воронка (ХЗ+О)

Шаг второй

После привлечения подписчиков в свой канала, он начал их прогревать.

Его целевым действием было дать какой-то полезный материал. Им стало "Закулисье 1.0". В нем он рассказывал по шагам, как сделал эксперту из Казахстана запуск на 500.000$

В телеграмм канал с материалами перешло 20.000 человек с его сторис

Это уже неимоверное количество потенциальных лидов, которые будут сами греться благодаря контенту, который он туда выкладывает.

В данном канале он выложил 7 видео по 30 минут и 7 аудио подкастов, но на этом его гениальность не заканчивается

Казино, в котором все выиграют

На контенте из видео и подкастов весь рассказ не заканчивается. Его запуск я бы не стал разбирать, если бы не одна вещь - ИГРЫ

Все мы в душе дети и нам нужны игры.

Миша воспользовался этим правилом и создал игру, в которой выигрывает каждый, даже сам ее автор

Суть игры:

Игра: Колесо фортуны в телеграмме

Этапы:

- У человека есть один прокрут, чтобы выиграть приз

Призы: от теоретических материалов до 14 айфона

- Если человек хочет проктурить еще раз, то он должен отправить ссылку приглашения своему другу/знакомому (работает реферальная система)

- Также человек может выложить данную ссылку в сторис и отметить Мишу, тогда ему дается 2 шанса прокрутить колесо (работает реферальная система)

Почему выигрывает каждый?

Участники: Получают ценные призы

Миша: Получает как можно больше лидов в свой канал с закулисьем

Результат игры:

По итогам игры Миша Тимочко получил новых 17.000 лидов в свой канал, в котором будет открывать анкету предзаписи на новый поток курса

Отрицание

- Мне это не подойдет

- Я не Миша Тимочко

- У меня нет 15.000.000 рублей на рекламу

Мой вам совет по целевым действиям:

  1. Создать ценный продукт
  2. Придумать путь клиента из пункта ХЗ до пункта ДА
  3. Создать место, в котором вы можете собрать всех лидов (например тг канал)
  4. Начинать их прогревать своей экспертностью
  5. Создать простую игру с элементами реферальной системы
  6. Открывать предзапись на свой поток

Сделав эти шаги вам не нужны 15.000.000 рублей и вы не должны быть Мишей Тимочко

Внимание!

В телеге будет еще больше разборов запусков известных блогеров, моих запусков и запусков моих экспертов, следи за постами!)

в телеграмме о:

  • Том, как я выхожу на стабильный 1.000.000 рублей в месяц
  • О готовых инструментах для твоего роста в запусках и продюсирование
  • Как выйти эксперту в любой нише на 500К + в месяц
  • Внутрянке моих запусков

Телега 👇🏻

https://t.me/+OgoL_jEEYmE1YjUy - Люди говорят, что зайдя туда, ты узнаешь неимоверное количество нового и полезного контента, проверяй 😉

1 комментарий

Да, сильный запуск. Был одним из разработчиков колеса фортуны и скажу, что часть оплат еще добавилась от людей, пришедших по реферальным ссылкам)

Ответить