Я заказал комод на маркетплейсе ОЗОН. Мне нужен был комод с шариковыми направляющими, так как совсем разочаровался в роликовых. Как нормальный человек используя фильтры я нахожу подходящий цена не дешевая 8800 р. Думаю проверю на других маркетплейсах. Да есть точно такой же за 6500-6700, но на роликовых. И это моя первая ошибка — я думал, что доплата за роликовые направляющие, а нет — это просто цена такая. Ладно пришел товар — я довольный раскрываю коробку и вижу, что лежат роликовые направляющие. Ну думаю, печально, но оставлять не буду товар не тот — буду делать возврат. Озон солидная площадка и может разобраться в ситуации. Оформляю возврат прикладываю скриншоты с сайта и фото товара. Мне подтверждают возврат отправляют инструкции. Все делаю по инструкции и со спокойной душой отправляю — Озон же солидная площадка. И тут начинается интересное — транспортная компания доставляет на свой распределительный пункт и товар там уж очень долго висит. Звоню в транспортную компанию, узнать в чем дело, а мне говорят, что не могут дозвониться продавцу, по контактам, которые указаны в инструкции, чтобы вернуть ему на склад. Думаю ладно, надо написать в Озон — они же должны больше знать о своих продавцах. Просят открыть спор — делаю. Приходит сообщение, что через столько-то дней вернем вам деньги и под конец срока — объявляется продавец и отклоняет спор. Мол товар надлежащего качества — попутно корректирую описание на маркетплейсе. Я пишу в поддержку почему так и прикладываю скриншот с номером товара и указанными характеристиками. А поддержка мне отвечает, что мне надо скорректировать причину возврата, что товар не подошел и заплатить за пересылку товара которая составляет около 20% стоимости. И на все мои доводы пишут будет доступна кнопка переоформления возврата — поменяйте причину и прежде чем я еще что-то пытаюсь написать закрывают чат. заказ 0123340847-0008
На пункт выдачи желательно такое заказывать и на месте открыть коробку и проверить и всегда можно отказаться и это не будет считаться получением
Так себе удовольствие переть комод с пвз
Ну комод не легкий, чтобы заказывать его на ПВЗ, да и в условиях доставки был только вариант до адреса.
Я просто катал на хуях менеджеров в разных формах и во все чаты , только через сутки мата нашелся 1 менеджер который пытается решить проблему , Озон просто блядство на колесиках
Роман, здравствуйте. Проверим детали по вашему вопросу и постараемся помочь с возвратом.
Во заливает , люди пешите исход дела !!!!!! В 80 процентах озон них.я не решает !!!!!Цикличные шаблонные ответы в чаты !!!
Озон закрыл спор, с формулировкой не правильно указана причина возврата. Снова подал на возврат, продавец опять отклонил, вышло сообщение вероятно вы не правильно указали причину возврата. Опять открыл спор жду решения озона по спору. Будем надеется, что разум возьмет верх и не придется обращаться в другие инстанции.