В последние пару лет в интернете стало столько информации, что люди готовы платить не только за контент, но и за общение с единомышленниками. Благодаря этому появился большой спрос на комьюнити. Разбираемся, чем комьюнити отличается от простого чата и как сделать, чтобы оно окупало усилия и приносило доход.
мне кажется многие блогеры, особенно нишевые и не очень популярные, зря игнорируют такую штуку, и ограничиваются общением в комментариях в соцсетях. Всякие обзоры духов, эксперты по шпаклевке или просто подкастеры — сам бог велел создать себе чатик, нагнать в него народу, а потом ограничить доступ за символическую сумму
На самом деле все форматы хороши, нужно понимать какая цель у проекта. Если для этой цели не нужно отдельное комьюнити, то его не обязательно делать. Тренд на платный доступ к такому комьюнити действительно есть.
У блогеров комьюнити - да, очень интересная тема! Только это должна быть не просто болталка. Чтобы общаться, нужен какой-то контекст - вебинары, посты, опросы ну и т.д.