В последние пару лет в интернете стало столько информации, что люди готовы платить не только за контент, но и за общение с единомышленниками. Благодаря этому появился большой спрос на комьюнити. Разбираемся, чем комьюнити отличается от простого чата и как сделать, чтобы оно окупало усилия и приносило доход.
Онлайн-образование в тренде — только в 2022 году рынок вырос почти на 18%. Значит, сейчас самое время заходить с обучающими продуктами, причем для заработка необязательно быть большой онлайн-школой. Монетизировать свои знания могут эксперты, создатели коротких и длинных курсов — помогут телеграм-каналы по подписке.
После ухода зарубежных площадок монетизировать аудио- и видеоподкасты стало сложнее. Чтобы восполнить выпавшие доходы, авторы начали открывать платные каналы в Телеграме. И оказалось, что люди готовы подписываться не только на выпуски, но и на дополнительный контент. Мы поговорили с подкастерами и узнали, что они постят в Телеграме и как идут дела.
В соцсетях много классных блогов и подкастов, но владельцы зарабатывают на них намного меньше, чем могли бы. Даже с аудитории в 5 тысяч человек из «ВКонтакте», YouTube или Instagram* можно получать дополнительно 20–130 тысяч рублей ежемесячно в Telegram. Рассказываю, как это работает в Paywall, и показываю реальные доходы некоторых авторов.
По нашим данным, авторы платных телеграм-проектов в среднем зарабатывают 30–50 тысяч рублей в месяц на контенте, который раньше отдавали в соцсетях бесплатно. Мы проанализировали наиболее популярные проекты наших клиентов и увидели, что продавать контент можно по-разному. В этой статье собрали пять самых успешных схем.
Как-то я увидел в своей ленте на Facebook заметку о том, что в TikTok легко и хорошо заходит контент. Достаточно что-то снять, опубликовать, и сотни тысяч просмотров прилетят просто так. В пример ставился ролик, который за сутки набрал сотни тысяч просмотров.