Бренд хлопьев и каш Ясно Солнышко провел редизайн логотипа и упаковки
Очередное обновление с 2020 года к 25-летию бренда
Торговая марка “Ясно Солнышко” созданная в 1998 году и принадлежащая “Петербургскому мельничному комбинату” провела ребрендинг к 25 летию бренда, обновив логотип и упаковку продукции.
Последний раз рестайлинг упаковки проводился в 2020 году брендинговым агентством Coruna Branding. Тогда редизайну подверглись все элементы дизайна включая логотип и персонажей.
В очередном обновлении мы также видим, что обновление коснулось всей стилистики — логотип сделали проще для восприятия, пойдя по пути современного тренда на упрощение, как это уже сделали Jonson&Jonson, МТС, PEPSI и т.д.
С лица упаковки убрали развесовку — это, возможно, говорит о скором “облегчении” веса. Цифру обозначающую размер хлопьев теперь можно увидеть издалека даже с плохим зрением, а персонажи стали выглядеть явно более прогрессивными и подтянутыми.
О персонажах хочется поговорить отдельно
Здесь прослеживается тренд на возможною смену ЦА, потому что нельзя не обратить внимание, что молодой человек стал выглядеть более стильным, уверенным и подкаченным.
Его спутница или супруга (тут каждый определяется для себя, кого он видит), тоже стала более утонченной, а их прически как бы намекают об общем стилисте.
Официального анонса о редизайне еще не было, как неизвестна и команда работающая над дизайном. На сайте бренда пока все без изменений, но на полках и в интернет-магазинах уже появляются новые упаковки.
В целом дизайн стал свежее и понятнее, теперь меньше лишних элементов, а логотип считывается еще быстрее.
С каждым новым логотипом дизайнер открывает для себя все более современные шрифты😂
Не знаю, что там по дизайну, но овсянка топовая
Еще какая, особенно двойка)
Они еще CTM для ленты делают 1к1
Сколько она по времени заваривается?
Кто увидел трагедию?
Маша от Романа.
Овсянкин хорош)