Что такое геомедийная реклама
Привет, меня зовут Кирилл Воробьев, я руковожу службой продаж геомедийной рекламы в «Яндексе». Пришло время для небольшого рассказа о том, над какими продуктами мы работаем, какие форматы у нас уже есть и почему важность такого вида рекламы растет.
"Недавно мы опросили пользователей и выяснили, что только 24% считает такие форматы как пины и билборды в «Навигаторе» рекламой." - опрашивали сотрудников Яндекса? Ну едрен-батон, вы думаете кто-то поверит, что 76% реальных пользователей не видят в этом безобразии рекламы?
Понятно, что хозяин - барин, ваши приложения вы можете использовать как хотите. Но врать-то зачем?
Только 24% считает такие форматы рекламой, остальные думают, что это какой-то пиздец.