Озон и плесень
16 сентября я заказала гофрокороб фрутоняни.
Открыла его - там часть дойпаков повреждены и в ужасной черной плесени и жижи . Я думаю все знают - что плесень это поры.
Я начала выкладывать все в пакет. И сфотографировала для заявки на возврат . Мою заявку отклонили- и в личных сообщениях вернули деньги за пять поврежденных пачек . На мой вопрос , почему я должна отмывать другие пачки и давать ребенку их в спорах черной плесени , мне ответили - что я обманываю - и раз я приложила фото в пакете , значит короб я не покупала. Присылаю фото карточки - это покупка гофрокороба . Ответ - фото может отличаться , вы могли купить не в ящике . Серьезно ??
Озон, вы знаете что такое закон о защите прав потребителей ? Я купила единицу - короб. Заберите все. И верните мне деньги .
Причем мне долго говорили, что все таки сделали кнопку на возврат . Потом она не появлялась . Потом другой оператор снова передумал и снова про пять пачек.
Озон вы считаете дети должны брать в руки пачки в спорах ? Это все хранилось в одном закрытом ящике. Или я должна их дезенфицировать за вас ? Почему вы мне морочите голову разными ответами?
сегодня увидела еще один подобный отзыв . Так может они вообще хранились в жаре , лопнули и заплесневели ? Нам это есть ?
а дальше я стала смотреть еще отзывы . Не смотрела их , так как раньше продукт покупали в другом магазине и к самому продукту не было вопросов.
Озон это ужасно .
Верните деньги за короб, я лучше переведу деньги в фонд помощи детям , чем таким недобросовестным ритейлерам , не обесчивающих условия хранения и нормальную логистику , особенно в детском питании .
Не покупайте у продавца OZON. Они не любят свои деньги терять.
Анна, здравствуйте. Нам очень стыдно за такое качество фруктового пюре. На складе упаковки уже разбираемся, подключили ответственных. Вернём деньги за оставшиеся дой-паки и придём сюда с информацией. Простите за всю эту ситуацию.
Сотрудник чата не хотел вас обидеть, просто сделал вывод по фото из заявки на возврат, там вы написали именно про 5 штук.
Комментарий удалён автором поста
#ozon где же мой возврат ?
Здравствуйте. Вчера начислили на баланс деньги за 7 пачек пюре. Чтобы вывести сумму на карту, откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Банковский перевод оформим в течение 2-х дней. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Спасибо !