Короче, кейс: как ребята сделали простое расширение с купонами за 6 недель. И продали его PayPal за $4 млрд
Разбираем, как отец создал сервис, чтобы дешевле покупать детям пиццу — а потом PayPal купил его компанию за $4 млрд.
Разбираем, как отец создал сервис, чтобы дешевле покупать детям пиццу — а потом PayPal купил его компанию за $4 млрд.
Не знаю, может я скептик, но весь ит-бизнес мне кажется такой вот рулеткой - где самое главное вовремя продать инвестору(спонсору) 😄 А так да, 2% компаний со своим успешным успехом на виду и манят спонсоров вложить своих 4 золотых в очередного единорога. Хотя именно из-за этой всей движухи и существует прогресс.
Согласен! Я бы добавил, что рулетка, на которую можно влиять, но без удачи - и правда никуда.
Поэтому важно работать с рисками. При этом, все риски все равно не уберешь, и суперважно уметь от них кайфовать и находить в них свой драйв в бизнесе