Русофобия и бюрократия в Дубае: что мы узнали за год открытия кофеен самообслуживания в ОАЭ

В ОАЭ нам пришлось поменять бизнес-модель, пройти 9 кругов бюрократии. Но при этом мы получили ценный опыт, которым захотелось поделиться.

Русофобия и бюрократия в Дубае: что мы узнали за год открытия кофеен самообслуживания в ОАЭ
4848

Престижность района. Мы фокусируемся на первой береговой линии города, где много дорогой недвижимости, бизнес-центров, туристических локаций и, соответственно, платежеспособных людей

У вас весьма поверхностное представление о районах Дубая.
Много дорогой недвижимости есть в разных местах, в том числе очень далеко от береговой линии. Другое дело, зачем этим людям ваши кофе точки? У них хорошие рестораны и кофейни, и эспрессо машина дома. И на работу им может даже ездить не требуется.

Вам наверное не на платежеспособных людей надо ориентироваться, а на неприхотливых, которым скорость важна.

1
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Мы идем не сразу во все районы, выбрали пока некоторые, где концентрация целевой аудитории выше.

А про людей — мы четко представляем себе, кто пользуется нашими точками. Это люди, которые просто хотят хороший кофе и не готовы идти за ним в кофейню, стоять там по 20 минут в очереди. На точке они могут за фиксированную цену сделать со своим напитком всё, что захотят.

Если человек хочет чего-то особенного, он так и так пойдет в кофейню. А мы про тех, кто хочет вкусный кофе здесь и сейчас. Были кейсы, когда люди в тапочках спускались на первый этаж ЖК, брали кофе и поднимались обратно к себе.

Ответить