Здравствуйте. Меня зовут Лидия, я являюсь клиентом маркетплейса «Мегамаркет». Хотела бы узнать по какой причине меня отключили от программы «Лояльность» после того, как я использовала промокод, который Вы же мне и прислали в СМС-сообщении. Все скриншоты с подтверждениями будут прикреплены ниже. Есть предположение, что меня отключили из-за того, что получателем был указан мой муж, но я нахожусь в декрете с маленьким ребенком и мне не всегда удобно самой получать заказ. Также интересует, почему мне не начисляют бонусы за заказы, которые я сделала в период, когда была подключена к программе «Лояльность». Хочу отметить, что 14 дней с момента получения заказа уже прошли. Заказ от 30 августа (номер дотавки 394416924), заказы от 16 сентября (номера доставок 9040653875868 и 9040681245984). Также хочу заметить, что все товары покупались для личного пользования и в единичном экземпляре. Получается так, что вы заманиваете клиентов большими кэшбеками с завышенной ценой (по сравнению с другими маркетплейсами) и потом без разбора ситуации отключаете от программы «Лояльность», чтобы не выплачивать кэшбек.
Это массовое явление у них.Без лоха жизнь плоха.Меня вообще кинули на 43 тыс баллов отключив от программы лоялностьи,их фантики отображаяются,на использовать нельзя. Ответы на запросы у них под копирку,,отключили из за нарушения каких то правил…
Сбербанк позиционирует себя как Экосистема, но людей массово кидают на Бонусы Сберспасибо на маркетплейсе Мегамаркет. Просто за несколько дней до начисления бонусов блокируют программу. Таких обращений в сети массово, людей кидают, программу свою не выполняют. А ведь даже ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22). И на них распространяется закон о защите прав потребителей. Если вы обещаете бонусы, то вы обязаны их начислить. Действительно теперь понятно этот банк кинул людей в 90-е, он остается таким и по сей день. Заказ 919 331 416 6108 от 15.09.2023 г.
Продают по оверпрайсу и бонусы не начисляют. Дешевле некоторые товары купить в наличии или на Озоне.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт. Понимаем, как важно получать бонусы за заказы. Для вашего аккаунта приостановлено участие в программе лояльности, поэтому начисление бонусов за полученные заказы не производится. В рамках GDS-1819395 специалисты проверят ситуацию с вашим аккаунтом и предоставят обратную связь на email.
Специалисты уже 20 дней проверяют и не отвечают. Даже по телефону на горячей линии говорят проще удалить аккаунт и создать новый. Но какой в этом смысл если вы его опять заблокируете? Проще на озоне пойти купить дешевле, без бонусов и не тратить время на постоянные звонки на горячую линию. Ну и доставка всегда в 2-3 раза быстрее.
На горячей линии сказали, шансов на разблокировку практически нет. Поэтому мне не понятно что они там так долго проверяют.