Здравствуйте. Меня зовут Лидия, я являюсь клиентом маркетплейса «Мегамаркет». Хотела бы узнать по какой причине меня отключили от программы «Лояльность» после того, как я использовала промокод, который Вы же мне и прислали в СМС-сообщении. Все скриншоты с подтверждениями будут прикреплены ниже. Есть предположение, что меня отключили из-за того, что…
Здравствуйте. Сожалеем, что вы получили такой неприятный опыт. Понимаем, как важно получать бонусы за заказы. Для вашего аккаунта приостановлено участие в программе лояльности, поэтому начисление бонусов за полученные заказы не производится. В рамках GDS-1819395 специалисты проверят ситуацию с вашим аккаунтом и предоставят обратную связь на email.
Специалисты уже 20 дней проверяют и не отвечают. Даже по телефону на горячей линии говорят проще удалить аккаунт и создать новый. Но какой в этом смысл если вы его опять заблокируете? Проще на озоне пойти купить дешевле, без бонусов и не тратить время на постоянные звонки на горячую линию. Ну и доставка всегда в 2-3 раза быстрее.
На горячей линии сказали, шансов на разблокировку практически нет. Поэтому мне не понятно что они там так долго проверяют.