Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте

Есть ли лиды, проходят ли они скоринг, или это каменный век и все сидят в мессенджерах?

Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте
3838

По опыту, имхо, по телефону звонят самые навязчивые и самые нежизнеспособные (с точки зрения процессов) клиенты. Поэтому телефон убрали давно. Намного больше пустых разговоров, чем выхлопа. Т.е. не спорю, что лиды есть и многие пользуются, но для нас результат от телфона минимальный. Тем более что потом все равно надо отправлять капешку по почте или созваниваться с презентацией в зум-конференции. В общем, больше потеря времени, но, кстати, было интересно про службу безопасности — чем же им телефон так важен.

4
Ответить

Так телефон — это живой человек или юрлицо, его пробить можно. А почта — это чëрт знает что.

3
Ответить

Мы помогаем бизнесу продавать в мессенджерах, можно ваш комментарий на цитату? :)

Ответить