По опыту, имхо, по телефону звонят самые навязчивые и самые нежизнеспособные (с точки зрения процессов) клиенты. Поэтому телефон убрали давно. Намного больше пустых разговоров, чем выхлопа. Т.е. не спорю, что лиды есть и многие пользуются, но для нас результат от телфона минимальный. Тем более что потом все равно надо отправлять капешку по почте или созваниваться с презентацией в зум-конференции. В общем, больше потеря времени, но, кстати, было интересно про службу безопасности — чем же им телефон так важен.
По опыту, имхо, по телефону звонят самые навязчивые и самые нежизнеспособные (с точки зрения процессов) клиенты. Поэтому телефон убрали давно. Намного больше пустых разговоров, чем выхлопа. Т.е. не спорю, что лиды есть и многие пользуются, но для нас результат от телфона минимальный. Тем более что потом все равно надо отправлять капешку по почте или созваниваться с презентацией в зум-конференции. В общем, больше потеря времени, но, кстати, было интересно про службу безопасности — чем же им телефон так важен.
Так телефон — это живой человек или юрлицо, его пробить можно. А почта — это чëрт знает что.
Мы помогаем бизнесу продавать в мессенджерах, можно ваш комментарий на цитату? :)