Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте

Есть ли лиды, проходят ли они скоринг, или это каменный век и все сидят в мессенджерах?

Спросили 110 агентств и клиентов — нужен ли агентству телефон на сайте
3838

Для меня как клиента, например, важно, чтобы у компании был телефон. Стационарный. Может, я и не буду туда звонить, но так спокойней и больше доверия

3
Ответить

Вот-вот. Очень понятное переживание.

2
Ответить

Есть одна компания по голосовому телефонному роботу. Они тут постятся периодически. Так вот, Номера телефона у них нет, от слова совсем.

И, к примеру, получить возврат денежных средств у них было невозможно. Они просто перестаю отвечать тебе в мессенджерах и на почту, а потом когда ты начинаешь угрожать судом, неохотно начинают отвечать..
такие дела...

2
Ответить