26 сентября 2023г получен возврат товара. Стоимость товара 7390,00. Товар получен испорченный - облит едким химическим составом, источает токсичный запах. Данный товар не подлежит дальнейшей реализации. Таким образом, компанией Озон мне причинён материальный вред. Хочу так же отметить тот факт, что данная ситуация происходит не в первый раз. На Озо…
Здравствуйте! К товарам относимся бережно, упаковываем их в специальные пластиковые контейнеры на время перевозки, чтобы избежать повреждений. Возможно и вам стоит подумать над более надёжной упаковкой, чтобы она смогла защитить товар от попадания на него жидкостей.
Что касается самой компенсации — с 15 декабря того года не компенсируем товары, которые были доставлены клиентам. Подскажете номер отправления? Посмотрим, получал ли покупатель заказ на пункте
Все с ног на голову , или через жопу, как принято у газона)
Возможно, вам стоит подумать и изолировать источник проблемы? Например, возить все емкости с жидкостями отдельно? Либо внести в регламент упаковки жидкостей порядок, исключающий проливание? Если в вашем бережно упакованном пластиковом контейнере повреждается каким то чудным образом канистра с маслом, то виноваты все продавцы, товары которых вы положили рядом? Или виноваты все, кроме вас? Так будет точнее)
Сами себе противоречите. Если у вас все в порядке, все в контейнерах и ничего не проливается, зачем автору темы тогда упаковывать товар для защиты еще лучше, от чего и кого?
К товарам относимся «бережно»
Вы складываете все в один контейнер, в том числе товар , который протекает и разъедает все. Значит весь товар в контейнере пострадает. И все это из за товара в 300рублей. У нас товар был упакован согласно требованиям. Сотрудники ПВЗ свидетели. Кроме того, имеется видео упаковки и видео получения. Все отправляли в поддержку. Только вам это все не надо.