Озон - невозможно вернуть некачественный товар

Купила насос через Озон. Насос не проработал и дня. Упаковку с талоном гарантийным выбросили по случайности, так как ремонт и много коробок. Продавец отказывется даже ответить где найти производителя данного товара, а потом вообще отвечает, что нет талона - нет его ответственности. Но простите, это незаконно, так как есть чек о покупке. Озон отвечает шаблонными ответами, которые иногда даже не соответствуют вопросу. Насос стоил около 10 тыс рублей и вопрос я, конечно, так не оставлю. Если вопрос решаться не будет,, то придется обращаться к юристам и в независимую экспертизу. Я много покупаю на Озон как ИП и как частное лицо и для меня это просто удивительно настолько наплевательское отношение к покупателям.

22
30 комментариев

Дина, здравствуйте. Напишите номер заказа с насосом. Разберёмся в ситуации и проверим ответы службы поддержки.

Ответить

Номер заказа 70277648-0023

Ответить

Для начала хотя бы щачвите письменную претензию продавцу, а переписываться в чатике озона и электронке продавца можно долго, только бесполезно.

Ответить

Это если есть необходимые данные продавца, если их нет(или Озон их не даёт), то Озон будет нести ответственность(Дело № 88-9507/2022 - 1КСОЮ).

Ответить

А как же ее продавцу послать? Связь с продавцом через вопросы о товаре вроде бы только. Я как со стенкой разговариваю 🥺

Ответить

Небольшой диссонанс, насос и дня не проработал, а гарантийного уж нет... Как бэ инструкция по монтажу и эксплуатации при нем)) ее как бэ изучить до включения и поломки нужно, а не после....) вообще продавцу в руки и пусть занимается, все в чеках есть, если тоже не выкинули. А так то, просто наука, платный, не выбрасывать гарантийные талоны к сложной технике и читать инструкции!)

Ответить