Ложь ozon или маркетинговая уловка?
История про огромный маркетплейс и человека, который пользовался им каждый день.
22 сентября 2023 года, заканчивая ремонт квартиры мечты остался последний этап комплектовки — матрас. Все мы знаем уважаемую
и ее статьи о выборе матрасов. После долгих и непростых отсеиваний остановили свой выбор на идеальном матрасе
И как это было все время. Каждый заказ и, особенно, очень важные мы доверяли #ozon .
Тем же днем мы заказали его.
После чего осталось беззаботно ждать.
После 4х дней ожидания приходит сообщение об отмене товара и причине
В тот же день товар дорожает на +/- 3000р.
Надеясь на адекватное и лояльное отношение к своему постоянному и давнему клиенту, который, к слову, поддерживал маркетплейс со времен продаж и только книг, решение о возврате разницы будет положительное.
Спустя еще пару часов и бесконечные заскриптованные сообщения бота получается вызвать консультанта и попросить скидку на товар, так как по вене #ozon товар не был доставлен. Прилагаю скриншоты диалога с '«поддержкой»', в котором работник ПРЯМЫМ текстом пишет о возварте разницы и инструкции для этого.
26 сентября 2023 года сотрудник #ozon пишет о том, что озон произведет возврат разницы
А 30 сентября 2023 года другой сотрудник #ozon пишет о том, что возмещение разницы невозможно, не смотря на то, что были выполнены условия, которые они ранее сами же и предоставили.
После чего я написал на почту "поддержки"
На письмо они ответили отказом
Повторюсь, покупка была совершена только из-за консультации сотрудника #ozon , при этом маркетплейс не берет ответственность за некомпетентные действия своих сотрудников и не ценят своих клиентов.
На остальные сообщения поддержка #ozon пересылает одно и тоже сообщение, а оставшиеся вопросы игнорирует
Прошу разобраться в проблеме #ozon и впредь не лгать и держать свое слово пере клиентами. Номер заказа — 19310672-0187