Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь до трёх тысяч партнёров к 2020 году
Продавать товары в интернет-магазине смогут начинающие производители одежды и обуви.
Интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами и запланировал привлечь таким способом до трёх тысяч партнёров к 2020 году. Об этом «Коммерсанту» рассказали в компании.
В основном, продавать товары на Wildberries смогут начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров, рассчитывает ритейлер. Часть стратегии Wildberries — работа с малым бизнесом, сейчас из 15 тысяч поставщиков на площадке 9 тысяч — представители малого и среднего бизнеса, говорят в компании.
Взаимодействие с самозанятыми, как и другими поставщиками, происходит на специальной площадке. Комиссия магазина — 19%.
В сентябре 2019 года в России было зарегистрировано 201 тысяча самозанятых — жителей Москвы, Подмосковья, Калужской области и Татарстана, приводит издание данные ФНС. Эти регионы участвуют в пилоте о новом налоговом режиме для самозанятых.
Сейчас товары мелких производителей, но только из Китая, продаёт маркетплейс AliExpress. В Ozon сообщили, что самозанятые уже могут работать с компанией, например курьеры. Представитель маркетплейса Goods (входит в «М.Видео-Эльдорадо») также допускает, что в будущем компания начнёт работать с самозанятыми.
Опрошенные изданием эксперты считают, что работа с самозанятыми позволит Wildberries расширить ассортимент уникальными товарами и получить конкурентное преимущество. Однако ритейлеру придётся тщательней следить за качеством продукции и проработать вопрос с возвратами.