15.09.2023 я вернул в СберМегаМаркет заказ №319273147 стоимостью 29199 рублей, по причине неполной комплектации, однако по сей день ни статус заказа, ни информация по треку, ничего нигде не изменилось. Заказ так и висит полученным, обращение открыто - никакого движения нет, техподдержка говорит, что специалисты работают и нужно ждать.
Сколько ждать?
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение рассматривается не так быстро, как хотелось бы. Мы сейчас дополнительно связались с коллегами и попросили их ускорить процесс рассмотрения и предоставить обратную связь для вас. Надеемся, совсем скоро сможем предоставить результат.
А нормально что за 2 недели статус не меняется, хотя бы на "принято курьером" или "доставлено на склад" ?
Это у всех такое информирование или только мне повезло?