А еще есть, как я их называю, «тихие эксперты», которые не «выпрыгивают из трусов», не ведут эфиры из Бентли, а просто делают свою работу. У них нет миллиарда подписчиков, но есть клиенты с результатами. Они спокойно вещают то, что делают и у них прекрасные конверсии
Клиповое мышление - спасибо тик-току, а про блеск и перья - это уже дело вкуса, праздника в будни добавляют
Так я и не говорю, что праздник плохо. Просто у многих за этим праздником ничего больше и нет.
Это от незнания вами матчасти. Шоу еще до Блиновской устраивались за много лет, лет так за 15. Начиная с Андрея Парабеллума, Бизнес-молодость, шоу в Олимпийском которые поводила Синергия, таких тысячи, всех и не вспомнишь.
Шоу - это часть продажи, по другому не продать. Часть населения не обладает большим умом, к сожалению, они покупают только волшебную таблетку, которая в природе не существует.
Если ваш продукт не выглядит как волшебная таблетка с ходу решающая самую важную для них проблему, то ваш продукт не купят. Именно потому и нужны шоу.
Без шоу вы будете продавать на сотни людей, с шоу на миллионы.
К сожалению, количество людей верящих в волшебную таблетку преобладает над людьми имеющими здравый смысл, вот так печально устроен наш мир!
От этого и грустно, что большинство сейчас потребляют фаст-фуд. Я не говорю, что Блиновская- первопроходец и про "бизнес-молодости" я тоже знала. В любом случае и место Блиновской уже занято и после них тоже будут шоу-программы , чтобы вложить в рот потребителю не всегда годный контент.
Но в любом случае всегда будут люди, которые будут в числе той сотни, а не миллионов. И с абсолютной грустью констатирую тот факт, что в большинстве случаев продавать на миллионы можно только при помощи шоу:(