Маркетинг: шоу-бизнес или бизнес без шоу?

В последнее время наблюдаю стойкую тенденцию к так называемым «шоу-балетам»экспертов. Особенно это видно в нише маркетинга, финансов и психологии/коучинга. Все курсы, вебинары и пр. продаются через шоу. Многие пыжатся, показывают свою жизнь долларового миллионера и призывают хотеть так же.Конечно, и я бы не отказалась, но не совсем уверена, что после такого курса я им стану.

Я вижу, как после Блиновской многие вдарились проводить шоу чуть ли не в Кремле. Согласна, что посетив такое шоу ты получишь заряд бодрости, мотивации, может знакомств, а может и не получишь. Ведь тут все зависит от тебя.

Но почему-то многие «смешали с грязью» Блиновскую, а сами пошли по ее стопам. Ведь все всполошились и хаяли ее продукты, хотя ее проблема была в налогах. У каждого на это свой взгляд. Скажете, что ее продукты спорны? Но это ровно так же,как и продукты еще миллиона экспертов.

Я часто подписываюсь на разных экспертов и потом наблюдаю за ними. Иногда становится тошно от шоу и тех вещей, на которые многие идут, чтобы привлечь аудиторию.

Как-то так получилось, что многие из них прошли школу Аяза и после этого начиналась атака предложениями их продуктов во все «дыхательные и пихательные». Приходилось «вычищать под ноль»все свои данные, чтобы избавится от раздражения от такого навязывания.

И я не против Аяза. Он сам себя поднял и добился известности и хороших заработков.

Но все эти атаки и шоу еще не маркетинг. До сих пор многие думают, что маркетинг- это чисто сети и карточки на маркетплейсах.

А еще есть, как я их называю, «тихие эксперты», которые не «выпрыгивают из трусов», не ведут эфиры из Бентли, а просто делают свою работу. У них нет миллиарда подписчиков, но есть клиенты с результатами. Они спокойно вещают то, что делают и у них прекрасные конверсии

А еще я наблюдаю за своими клиентами, которые делают свою работу, делают ее хорошо . Им не стыдно за свои продукты, им просто нужна помощь увидеть где сейчас затык и как рассказать об этом миру без крайностей и «выпрыгивания из трусов».

Они готовы рассказать миру о себе, но при этом для них важно «не стать аллергией» вашего информационного поля.

Сейчас большинство имеет клиповое мышление. Может этим обусловлена такая популярность шоу в перьях, блестках и барабанах? Ведь за этим можно не увидеть суть и повестись только на фантик. Так же и в жизни, иногда за внешней красотой мы не видим сущности.

Обращаю внимание, что я не говорю, что внешнее -это плохо. Я говорю о том, что легко перевести наше внимание на «блестки и перья», а потом мы разочаровываемся, что результат не тот.

А Вы что думаете?

Сталкивались с такими шоу?

Маркетинг: шоу-бизнес или бизнес без шоу?
4
5 комментариев