Продажи без психопатии, или почему клиенты — не одноразовые вилки

В этом ролике людям на улице зачитывают высказывания и предлагают угадать, кто их произнес — соблазнитель девушек («пикапер») или серийный убийца. Спойлер: различить очень сложно!

88

Начало прям огненное🔥

Вроде все правильно. Но это звучит слишком идеально, как самоорганизующиеся команды.

В идеальном мире так и должно быть.

Зато в реальном есть эмоциональное выгорание от того, что вкладываешь душу в каждого клиента, которых 10 за день. Есть план и руководитель. Есть семья, которую нужно кормить.

Очень много внимания было уделено, что мол вы пообщайтесь с клиентом хорошо, а он к вам когда нужно вернется... не вернется он в 9 случаях из 10.


В общем нужно с реальностью соединить эту теорию и вывести что то среднее, пусть не такое идеально-солнечное, зато рабочее

Ответить

Александр, спасибо! 
Да, я с вами согласна, в реальном мире не все так радужно) Но я намеренно задрала планку. А вот то, что клиенты возвращаются - у меня это так, причем каждый второй. Но это речь про больших клиентов и большие чеки

 

Ответить

Позиция жертвы

Ответить