Интересная статья, !однако!... Законы больших чисел работают. Работают отлаженные скрипты и алгоритмы. Для чего что-то менять? Чтобы что? Чтобы покупатель "с комфортом" и радостью осознал что его закрыли на продажу? Далее. Есть план. Даже у тех же пикаперов, но он есть. В маркетинге тоже есть план. И цель. Иначе, любая деятельность бессмысленна. И все эти "слащавые продажи", они только затягивают время достижения цели. Посади ты два менеджера, один будет тебе весь день чатиться, общаться, писать лонгриды и проявлять эмпатию, другой - методично делать продажи. Первый будет жить в угоду своего комфорта не понимая, что клиенты им пользуются, второй - будет работать по схеме, отсекач всю дичь. Итог: Первый уйдёт не достигнув цели, второй - получит премию за то, что закрыл 20% сверх плана.
И так, чтобы вы не плакали. Принцип, или ты въё*** или ты уё***..... ываешь, он работает! Везде. Всегда. И если тебе не комфортно работать - будь неудачником. Не лезь. Не высовывай голову и влачи дальше своё существование.
Интересная статья, !однако!... Законы больших чисел работают. Работают отлаженные скрипты и алгоритмы. Для чего что-то менять? Чтобы что? Чтобы покупатель "с комфортом" и радостью осознал что его закрыли на продажу?
Далее. Есть план. Даже у тех же пикаперов, но он есть. В маркетинге тоже есть план. И цель. Иначе, любая деятельность бессмысленна. И все эти "слащавые продажи", они только затягивают время достижения цели. Посади ты два менеджера, один будет тебе весь день чатиться, общаться, писать лонгриды и проявлять эмпатию, другой - методично делать продажи. Первый будет жить в угоду своего комфорта не понимая, что клиенты им пользуются, второй - будет работать по схеме, отсекач всю дичь. Итог: Первый уйдёт не достигнув цели, второй - получит премию за то, что закрыл 20% сверх плана.
И так, чтобы вы не плакали. Принцип, или ты въё*** или ты уё***..... ываешь, он работает! Везде. Всегда. И если тебе не комфортно работать - будь неудачником. Не лезь. Не высовывай голову и влачи дальше своё существование.