#Доброшрифт: как слова превратить в реальные дела
Первая среда октября - Международный день церебрального паралича. Для того чтобы больше людей узнали о том, как сложно жить детям с ДЦП и привлечь внимание к этой проблеме в России, создали специальный шрифт. 33 ребёнка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный Доброшрифт.
Акцию запустил Росбанк и фонд «Подарок Ангелу», реализовало проект digital-агентство Smetana.
Кампанию поддержали российские компании, актеры, певцы, телеведущие и блогеры.
С помощью Медиалогии отследили, как российские персоны и компании приняли участие в акции. За сутки в соцсетях было опубликовано более 7 тыс. постов, которые набрали более 500 тыс. лайков, репостов и комментариев.
Российские компании и Доброшрифт
2 октября многие российские бренды поменяли шрифт своих логотипов в социальных сетях на Доброшрифт, а также опубликовали посты, посвященные акции.
Компания Delimobil поменяла свой логотип и пообещала перечислить по 1 рублю с каждой поездки в фонд “Подарок ангелу”:
МТС провел розыгрыш худи с Доброшрифтом в своих официальных пабликах:
ФК Зенит, Aliexpress, Связной и издательство МИФ опубликовали посты с Доброшрифтом:
Персоны и Доброшрифт
На сайте проекта можно заказать футболку или худи с Доброшрифтом, а также скачать шрифт. Многие знаменитости заказывали толстовки с индивидуальными надписями, чтобы поддержать проект, и призвали принять участие.
Пост российского видеоблогера и стендап-комика Данилы Поперечного привлек внимание почти 185 тыс. пользователей Instagram.
Мария Белова приобрела толстовку с названием своей страницы в Instagram и канала YouTube “Как дела”.
Артемий Лебедев создал толстовку со своим именем в поддержку проекта.
Солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов опубликовал пост, в котором Доброшрифтом написана фраза из песни группы.
Влад Топалов выложил фотографию с текстом “Каждый - герой”. В конце поста он призвал превратить слова в реальные дела.
Актриса Ирина Горбачева призвала своих подписчиков участвовать в кампании Доброшрифт:
Российские медиа и Доброшрифт
Акцию поддержали и российские медиа. В своих аккаунтах они рассказали о Международном дне церебрального паралича и акции Доброшрифт.
С начала проведения акции (2 октября 2019 года) было написано более 7 тыс. сообщений в соцсетях. Активнее всего пользователи публиковали посты в ВКонтакте, Facebook и Instagram.
Для исследования использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram (включая “Stories”), ВКонтакте, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.