Компания «Медиалогия» провела исследование и выяснила, что зумеры (поколение Z) - самые популярные в социальных медиа по сравнению с бумерами, миллениалами и поколением «альфа».
Компания «Медиалогия» провела исследование и выяснила, что зумеры (поколение Z) - самые популярные в социальных медиа по сравнению с бумерами, миллениалами и поколением «альфа».
«Медиалогия» совместно с «СЭ» провели исследование, чтобы определить, кто стал самым упоминаемым лицом российского спорта в 2024 году.
В продукте “Медиалогия SM” теперь можно работать с ракурсом и фильтром “Тематика блогов”. В системе автоматически определяется направленность блогов благодаря технологиям искусственного интеллекта.
Квадроберы - новая популярная субкультура у детей и подростков. Название происходит от латинского слова quattuor («четыре») и аэробика, что отражает суть движения: участники не только носят костюмы животных, но и имитируют их поведение — ходят на четвереньках, рычат, лают и взаимодействуют с окружающими, как животные. Важно отметить, что это не про…
Используя систему “Медиалогия SM”, проанализировали самых обсуждаемых артистов и инфлюенсеров, участвовавших на VK Fest 2024. Всего в период с 1 июня по 15 июля о фестивале в соцсетях было зафиксировано более 183,4 тыс. сообщений.
С помощью системы Медиалогия, проанализировали, какие сборные стали самыми упоминаемыми в русскоязычном сегменте соцсетей. Всего в период с 14 июня по 15 июля о Чемпионате Европы 2024 было зафиксировано более 2,6 млн сообщений.
4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования “Инфоповод года” на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год.
День всех влюбленных — особая пора в соцсетях: обилие мемов на тему праздника, обсуждение подарков и, конечно же, валентинок. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы собрали статистику по наиболее упоминаемым эмодзи. Всего на тему «День всех влюбленных» с 1 по 13 февраля было в соцсетях 2,1 млн сообщений.
Премьерный показ российского сериала “Слово пацана. Кровь на асфальте” состоялся 9 ноября, а кинопроект уже стал одним из самых громких в 2023 году и вызвал много споров и противоречий. Песня группы АИГЕЛ “Пыяла” из саундтрека к сериалу заняла топовые места в музыкальных чартах, а такие фразы, как “Пацаны не извиняются” и ”Нет такого слова — невозм…
22 ноября прошла четвертая ежегодная онлайн-конференция Медиалогии SMM Trends 2023 для профессионалов в Digital, PR и SMM. Ежегодно это событие собирает большое количество участников: digital-директоров, SMM и PR-специалистов для профессиональной дискуссии в онлайн-формате.
Запустив новую функцию «Эмоции», мы задались вопросом: «А какие эмодзи в соцсетях используют чаще всего?». Так как в продукте «Медиалогия SM» уже есть функциональность сбора эмоций, мы ответили на этот вопрос и собрали ТОП-20 эмодзи за октябрь.
Эмодзи — неотъемлемая часть культуры социальных медиа. В зависимости от информационного поля используемые эмодзи меняются в топе. При помощи продукта «Медиалогия SM» мы проанализировали, какие эмодзи чаще всего используются в контексте Хэллоуина.