Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivangrigorjev.ru%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flard.digital%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
109109

Комментарий недоступен

Диспансеризацию никогда не проходил? Когда загоняют всех толпой от школы - института - работы и нужно сразу кучу врачей посетить. Там не только полтора часа, там за полдня отделался - считай, очень повезло. Ну, или как в статье называют - профосмотр - примерно то же самое.

6

У всех есть пиковые часы, мобил мед, думаю, не исключение. Работодатели массово отправляют пациентов в первую половину дня, создавая очень высокую нагрузку в часы до обеда. Чтобы решить эту проблему медцентр может дублировать кабинеты и определённых специалистов. Мы же пошли другим путём и дережируем маршрутами пациентов

1