ОЧЕНЬ проблемный возврат в мегамаркете

Заказал товар в мегамаркете, получил 21.09, позже было обнаружено, что даже с учетом возможного кэшбэка этот товар продается слишком дорого данным магазином и было найдено объявление от частника в 3 раза дешевле - было решено купить либо другой товар на мегамаркете, либо купить товар у частника, но в любой ситуации необходим возврат.

Оформил обращение на возврат 28.09, но решил его дополнить и для этого закрыл обращение с мыслью открыть новое обращение. Тут то все и началось, новое обращение не открывается - пишет, что уже существует обращение по этому товару и перебрасывает в уже созданное(закрытое).

В обращении оставалась возможность комментирования и я попросил открыть его снова или закрыть полностью, дабы я мог создать новое обращение, высветилось сообщение что ответят в течении 1-2 дней, после этого был совершен звонок на линию ибо время поджимало, предпоследний день для открытия обращения все же, где я все подробно объяснил и оператор сказал мне, что в течении пары минут-часа обращение закроется и будет открыть новое(ничего не закрылось, а открыть обращение я не мог и на следующий день)

На следующий день я совершил еще несколько звонков, мы по телефону открыли дополнительное обращение с почты, оставили комментарии в уже существующем обращении для сотрудников и т.п. *Так же что важно я уточнил 2 раза у 2-х разных сотрудников, все ли будет хорошо, если это затянется(мне сообщили, что ответа возможно придется подождать 3-7 дней), смогу ли я сделать возврат в таком случае и поможет ли мне в этом мегамаркет, ответ был положительный, сказали, что в моей ситуации возврат будет осуществлен.

Днём 30.09 обращение было вновь открыто службой поддержки и сбермегамаркет сообщил что продавцу необходимо предоставить полную информацию по возврату товара в течении 1 суток.

Через 2 дня днём продавец предоставил ответ, что я не успел осуществить возврат, срок 7 дней установленный ЗоЗПП и правилами мегамаркета прошел.

После этого мной были написаны еще дополнительные сообщения, где я описал, что обращение открыто на 6-й день по ЗоЗПП и на 7-й день по правилам мегамаркета, как положено, но все эти сообщения продавцом уже 3й день игнорируются, мегамаркет так же пока что не отвечает, но позавчера звонил на линию и оператор составил комментарий, чтобы помогли со скорейшим разрешением вопроса, а так же в 3-й раз подтвердил ответами на мои вопросы, что я в этой ситуации прав, обращение на возврат оформил вовремя и имею право его осуществить, так что деньги точно верну.

Я заметил, что тут мегамаркет отвечает на посты и быстрее помогает с решением вопроса, поэтому решил написать этот пост, потому что сумма заказа довольно приличная и хотелось бы как можно быстрее осуществить возврат.

Мое обращение в службе поддержки мегамаркета- CCS-3622843

upd. забыл сказать, что нашел по данным ООО этого продавца, его сайт и данные, 29.09 написал ему письмо на почту, объяснил в нем ситуацию и попросил возврат, на это письмо до сих пор не ответили. Так же продавец очень хорошо ссылается на правила, которые сам и нарушает, как я понял продавец должен отвечать в течении суток - в первый раз ответил через 2 дня, второй раз уже 3-й день игнорирует, а так же по ЗоЗПП на который сослался продавец, он обязан был вложить в посылку бланк с письменной информацией о возврате, сроке и т.п. а так как это сделано не было, то срок возврата с 7 дней увеличивается до 3 месяцев.

1
17 комментариев