Продвижение на Wildberries с помощью автоматической рекламы, почему падают места?
Автоматическая рекламная кампания далее АРК, относительной новый и простой в настройке вид внутренней рекламы на WB, но есть нюансы :) Часто вижу вопросы — «почему происходит падение мест после автоматической рекламы?», давайте разбираться!
Далее речь пойдет о зоне показов "Бустер (поиск/каталог)", который можно выбрать в расширенных настройках АРК, так как этот вид рекламы дает сейчас хорошие результаты и сильнее всего влияет на ранжирование в поиске.
Основные теории падения мест
Вы поднимаетесь по всем ключам в том числе нерелевантным, поэтому падает общая конверсия карточки и у вас уже не хватает коэффициента для текущих мест в органике.
Тут вроде как должна помогать чистка seo или минус слова в будущем. Но я проводил тест на карточке с описанием в 2 предложения и прям полностью вычищенным seo, только самые целевые ключи у карточки, итог всё равно падение мест…
- Выручка по авто компании засчитывается в ранжировании с каким то понижающим коэффициентом
Пока еще «сырой» алгоритм АРК понижает другие коэффициенты во время работы, но потом не возвращает их сразу обратно при выключении
✅ Больше актуальных новостей про продвижение на wildberries в моём - телеграм канале - CYBER WB, подписывайтесь!
Какие выводы наша команда сделала из тестов
На АРК мы потратили уже более 300 тыс рублей на несколько артикулов и результаты были разными, радикальных падений на несколько страниц у нас не было, но были ситуации когда позиции стояли на месте или откатывались на 20-40 вниз.
Подсказку тут дал и сам WB переименовав рекламу в «Бустер» через некоторое время после запуска. Бустер или другими словами ускорение, то есть ускорить вы можете как падение так и рост.
Если ваша карточка без АРК медленно росла или медленно падала, то с бустером вы либо быстрее вырастете, либо быстрее упадете. Когда вы стоите на месте, вероятность падения немного больше, так как вы уже занимаете те места под которые у вас подходят все факторы ранжирования, а АРК пытается поднять вас выше, на позиции которые вы пока не «тянете».
АРК это ускорение, если в органической поисковой выдаче вы падаете, бустер ускорит вам падение, если растете, то ускорит рост.
Вывод - сама по себе АРК не является инструментом продвижения, она лишь ускоряет вам процесс продвижения, а для продвижения вам нужно обращать внимание и прокачивать факторы ранжирования, которые опубликовал сам WB с коэффициентами влияния. О них мы поговорим в следующих статьях!
Если вам интересна тема продвижения на Wildberries, дайте любую реакцию комментарий / лайк / подписка, еще много тем которыми хочу поделится — как настраиваем АРК, как анализируем, какие инструменты анализа используем и почему, как рассчитываем unit-экономику с учетом АРК и многое другое