Почему Growth Marketing так популярен и как его внедрять — выдержки из отчета The State of Growth Marketing

Почему 98% маркетологов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.

Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко выпустили отчет The State of Growth Marketing.

“Growth Marketing все активнее вписывается в парадигму современных маркетинг активностей и процессов. Поэтому мы решили углубиться в эту тему, чтобы лучше понять, почему growth marketing так активно применяется, с какими проблемами сталкиваются организации при его внедрении и главное - будут ли те, кто попробовал построить growth marketing, рекомендовать его другим”, говорят авторы отчета.

Ключевые инсайты исследования:

Направление growth marketing становится весьма популярным.

35% респондентов заявили что уже пробовали его внедрить. Еще 40% респондентов указали, что у них есть планы по внедрению growth marketing в своей организации.

Q: Did you try to implement growth marketing in your organization?

​growth marketing adoption Growth Marketing Stage
​growth marketing adoption Growth Marketing Stage

Положительное влияние growth marketing

87% респондентов заявили, что growth marketing оказал положительное влияние на их бизнес, 13% не были уверены в этом. Никто не читает, что не было положительного воздействия.

Q: Do you think growth marketing had a positive impact on your busпоiness?

положительное влияние growth marketing Growth Marketing Stage
положительное влияние growth marketing Growth Marketing Stage

Организации, которые пробовали growth marketing, получили более высокую конверсию, растущую пользовательскую базу и более высокий уровень удержания клиентов. Изменения происходят быстрее в их организациях, а команды более эффективны. Респонденты также отмечают, что их продукты стали лучше после внедрения growth marketing.

Q: Please specify what is good about growth marketing.

что хорошего в growth marketing Growth Marketing Stage
что хорошего в growth marketing Growth Marketing Stage

Почему 25% не пробовали growth marketing

Подавляющее большинство из тех 25%, кто не пробовал growth marketing (65%), заявили, что они не уверены, как правильно внедрить такого рода трансформацию, и также нарекают на недостаточность ресурсов.

Боязнь рисков и необходимость перестройки процессов также мешает организациям двигаться в направлении growth.

Q: Why did you not try to implement growth marketing in your organization?

growth marketing не так прост Growth Marketing Stage
growth marketing не так прост Growth Marketing Stage

Сложности внедрения growth marketing

К чему стоит быть готовыми тем, кто планирует создавать growth команды в своих организациях:

  • Построение новых процессов
  • Определить верный KPI для growth команд
  • Построить процесс генерации и валидации гипотез
  • Налаживание процессов A/B тестирования

В тоже время, 6% респондентов, попробовавших growth marketing отметили что не имели никаких сложностей с его внедрением.

Q: What kind of challenges did you face when implementing growth marketing?

​вызовы в growth marketing Growth Marketing Stage
​вызовы в growth marketing Growth Marketing Stage

98% респондентов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.

Q: Would you recommend a growth marketing approach to other marketing executives?

маркетологи рекомендуют growth marketing Growth Marketing Stage
маркетологи рекомендуют growth marketing Growth Marketing Stage
11
2 комментария

Интересная статистика, захотелось больше узнать по теме.

1
Ответить

Осталось узнать что это такое за маркетинг)))

Ответить