Почему Growth Marketing так популярен и как его внедрять — выдержки из отчета The State of Growth Marketing
Почему 98% маркетологов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.
Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко выпустили отчет The State of Growth Marketing.
“Growth Marketing все активнее вписывается в парадигму современных маркетинг активностей и процессов. Поэтому мы решили углубиться в эту тему, чтобы лучше понять, почему growth marketing так активно применяется, с какими проблемами сталкиваются организации при его внедрении и главное - будут ли те, кто попробовал построить growth marketing, рекомендовать его другим”, говорят авторы отчета.
Ключевые инсайты исследования:
Направление growth marketing становится весьма популярным.
35% респондентов заявили что уже пробовали его внедрить. Еще 40% респондентов указали, что у них есть планы по внедрению growth marketing в своей организации.
Q: Did you try to implement growth marketing in your organization?
Положительное влияние growth marketing
87% респондентов заявили, что growth marketing оказал положительное влияние на их бизнес, 13% не были уверены в этом. Никто не читает, что не было положительного воздействия.
Q: Do you think growth marketing had a positive impact on your busпоiness?
Организации, которые пробовали growth marketing, получили более высокую конверсию, растущую пользовательскую базу и более высокий уровень удержания клиентов. Изменения происходят быстрее в их организациях, а команды более эффективны. Респонденты также отмечают, что их продукты стали лучше после внедрения growth marketing.
Q: Please specify what is good about growth marketing.
Почему 25% не пробовали growth marketing
Подавляющее большинство из тех 25%, кто не пробовал growth marketing (65%), заявили, что они не уверены, как правильно внедрить такого рода трансформацию, и также нарекают на недостаточность ресурсов.
Боязнь рисков и необходимость перестройки процессов также мешает организациям двигаться в направлении growth.
Q: Why did you not try to implement growth marketing in your organization?
Сложности внедрения growth marketing
К чему стоит быть готовыми тем, кто планирует создавать growth команды в своих организациях:
- Построение новых процессов
- Определить верный KPI для growth команд
- Построить процесс генерации и валидации гипотез
- Налаживание процессов A/B тестирования
В тоже время, 6% респондентов, попробовавших growth marketing отметили что не имели никаких сложностей с его внедрением.
Q: What kind of challenges did you face when implementing growth marketing?
98% респондентов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам.
Q: Would you recommend a growth marketing approach to other marketing executives?
Интересная статистика, захотелось больше узнать по теме.
Осталось узнать что это такое за маркетинг)))