Топ 10 идей баннеров для лидогенерации застройщика
Мы проанализировали рекламные кампании за последние 2 года, составили типологию и оценили эффективность разных типов баннеров. Все для того, чтобы вы вдохновились и придумали новые баннеры для своих рекламных кампаний.
Привет! Меня зовут Никита Калашников, и сегодня я покажу вам, какие креативы мы используем в DataFuel для лидогенерации в недвижимости.
Бывает, что застройщики упираются в 1-2 механики визуализации.
Мы не ограничиваемся одним подходом и пробуем все новые идеи. Заходим в разные аудитории и говорим о том, что важно для них.
Классическую лидогенерацию мы усиливаем нейромаркетингом, психографикой, что в сумме всегда дает больше.
Живые фотографии ЖК
Красивые живые фотографии объектов без дополнительных элементов, дают высокий CTR и одни из лучших результатов.
Интерьеры
Хорошо себя показывают качественные рендеры, созданные с помощью нейросетей и подчеркивающие УТП квартиры.
Планировки
Традиционно хорошо работают баннеры с планировками на фоне объекта. Указание низкой цены добавляет кликабельности. Планировки — это одна из ключевых вещей, которые смотрят все без исключения в первую очередь. Относительно недавно стандартом стали 3d-модели планировок.
Баннеры в традициях 3х6
Визуалы, созданные по принципам наружной рекламы, с 3-5 словами. Привлекают внимание простыми месседжами и ценой.
Рендеры зданий
Пользователи хорошо реагируют на рендеры зданий. По всей видимости, такие визуалы дают представление об объекте и побуждают человека оставить заявку. Работают как баннеры с текстом/призывом, так и без него. Подчеркните особенности квартиры, например, покажите террасу.
Фотографии с людьми
Визуалы с представителями целевой аудитории очень эффективны при таргетировании на узкие сегменты аудитории. Важно, чтобы это были реальные люди, ваша фотосессия, а не иностранцы со стоков.
Промпт-инжиниринг MidJourney: а можно не тратить ресурсы на фотосессию и сгенерировать реалистичный визуальный образ нужного целевого портрета — читайте актуальный кейс.
Рендеры с животными
Котики — наше всё! Люди любят смотреть на животных.
Промпт-инжиниринг MidJourney: кстати, этот креатив сделали в DataFuel, и он принес дешевые заявки — читайте актуальный кейс.
Акционные предложения
Это традиционный топ. Конечно, все зависит от самого предложения, насколько оно интересно ЦА и конкурентоспособность.
Маскот
На сегодняшний день это достаточно экзотическая опция.
Связь со Spectrum: маскоты интереснее более эмоциональной аудитории. Многое зависит от региона. Подходит ли это вашей аудитории? — Узнайте при помощи нашей "гео-психографики".
Архитектура здания
Если объект отличается уникальными элементами, фасадами или дизайнерскими решениями в экстерьере — подчеркните это на баннере и в тексте объявления.
Связь со Spectrum: уникальность дизайна и архитектуры лучше всего показывать Новаторам и Прагматикам.
Анимированные баннеры
Используйте анимацию для демонстрации преимуществ вашего объекта, например, анимированные планировки или 3D-тур по квартире.
Локальные достопримечательности
Покажите близлежащие парки, магазины, школы или другие удобства, чтобы продемонстрировать привлекательность местоположения вашего объекта.
Лайфстайл-фото
Такие фото показывают ощущения и изменения после переезда в новый ЖК (прогулка в парке, детские площадки, занятия спортом и другие).
Промпт-инжиниринг MidJourney: в один из двух баннеров выше прокрался нейрокреатив от DataFuel. Читайте актуальный кейс!
"Видовой" снимок/рендер
Выбирая квартиру, многие обращают внимание на вид из окна. Если окружение вашего дома является преимуществом — покажите его. Это могут быть реки, озера, пруды, леса, парки, горы и тому подобное. Такие виды намекают на экологичность локации, возможности для прогулок, спорта, отдыха. Это подкупает как молодые семьи с маленькими детьми, так и родителей в возрасте.
Нетипичные цветовые решения и геометрические формы
Геометрия всегда притягивает взгляд в рекламе, при этом используется нечасто. Смещение изображений, четкие линии, необычные разделения пространства — все это привлекает внимание. Особенные цветовые решения (черно-белые фото, сепия, яркие цвета, контрасты, нестандартные сочетания, контуры и тому подобное) словно требуют к себе особого внимания. Фиксация объявления также оказывает влияние на работу алгоритмов. Так, в рекламном кабинете VK просмотр объявления более 4 секунд считается позитивной реакцией и целью для сбора аудитории.
Резюмируя
Люди воспринимают информацию по-разному. Кому-то интереснее красивый визуальный ряд, другим важнее сама информация, выгодные предложения.
Баннеры выгорают через определенное время, выгорает и аудитория от картинок в одном-единственном стиле.
Тесты и вариативность позволяют таргетологам находить рабочие механики, связки.
Понимание психологии покупателей может принести дополнительные очки, обогатить классический подход.
Кстати, мы разделяем креативы в рамках стадий воронки, об этом читайте в кейсе.
Неплохо неплохо !
Отличную работу проделали ✌