Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.
Основатель DataFuel.ru — агентство performance-нейромаркетинга с технологией персонализация на основе психографики и больших данных. ТG-канал — t.me/datafuel
Рассказываем про персоны покупателей квартир, и как маркетологу застройщика с ними общаться.
Давайте разберёмся, что же на самом деле происходит, пока вы оживляете себя этим тёмным эликсиром? Почему каждый день начинается с ритуала «принеси мне кофе, и я снова человек»? Мы пройдёмся по вашим рецепторам, печени и забредём даже в дебри метаболизма, чтобы понять, кто тут главный — вы или ваш кофеин.
Стартер, Пушер и Клоузер — три архетипа сотрудников, которые, словно неугомонные трикстеры, тасуют наши бизнесы, мечты и амбиции. Неважно, кто ты — серийный стартапер, закаленный менеджер или новичок, только что свалившийся с небесных высот вдохновения. Если ты не понял, кто в твоем королевстве стартер, пушер или клоузер — готовься к битве без прав…
С 1 июля 2024 года отменяются программы, сделавшие основной буст продаж новостроек в последние 3 года. Предлагаем подробно рассмотреть, чего ожидать от нововведений, какие векторы развития рынка намечаются, как эти изменения могут сказаться на строительных компаниях и обсудить какие инструменты могут помочь справиться с возникающими вызовами.
Рассказываем, как снизили стоимость целевой заявки из VK ADS в 3 раза за счет использования психографических сегментов DataFuel для дома комфорт+ класса.
Как мы сделали бота с помощью GPTs за 30 минут. Рассказываем на примере бота для персонализации креативов на основе методологии Spectrum от DataFuel.
Мы проанализировали рекламные кампании за последние 2 года, составили типологию и оценили эффективность разных типов баннеров. Все для того, чтобы вы вдохновились и придумали новые баннеры для своих рекламных кампаний.
Кейс лидогенерации для застройщика жилой недвижимости.
Рассказываем об опыте лидогенерации в недвижимости с помощью Telegram Ads: жирные плюсы против скромных минусов платформы.
Самые обширные свежие данные о предпочтениях на рынке в открытом доступе!
Снижаем стоимость и повышаем скорость производства контента в десятки раз.
Новое исследование DataFuel поможет не только маркетологам и бизнесу. В нем частично затрагиваются аспекты кросс-культурной психологии и социокультурный подход, рассматриваются взаимосвязи географии проживания аудитории соцсетей и ее психографических черт.