X5 Group запланировала протестировать формат малых магазинов под названием «Около»
Их площадь составит 90-150 м².
- Тестирование франшизы для небольших магазинов начнётся в ближайшие месяцы, рассказал на конференции X5 Dialog директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Его слова приводит Shopper's.
- Магазины площадью 90-150 м² будут называться «Около». Других деталей по проекту — например, в каких регионах группа планирует протестировать формат — пока нет.
У нас есть небольшое подразделение, «X5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. Мы планируем в ближайшие месяцы запустить пилотный проект — посмотрим, что у нас будет получаться.
<…>
Это в основном то, что аналитики называют «несетевой розницей». Этот сегмент, по разным оценкам, составляет 1,5-2 трлн рублей. Мы тоже, конечно же, заинтересованы в том, чтобы найти модель работы с этим сегментом.
- X5 Group уже управляет торговыми точками в форматах «жёсткий» дискаунтер (сеть «Чижик»), магазин «у дома» («Пятёрочка») и супермаркет («Перекрёсток»).
- В 2020 году ритейлер запускал агрегатор для сервисов доставки под брендом «Около», но в марте 2022-го отказался от развития проекта. В конце августа 2023 года компания подала заявку на регистрацию товарного знака со словом «около» оранжевого цвета, обратил внимание Shopper's.
86 комментариев