Итак. 29 июля я купила стол, шкаф с доставкой. Номер заказа 36181753-0246, шкаф 8959 и 799 доставка. Доставка со 2 августа по 13 сентября. Через 2 дня шкаф светился в доставке, стали ждать. 13 шкаф естественно не привезли, предложили любезно ждать др конца дня и перенесли доставку с 18 по 30 сентября. Ну ок, бывает. Ждём. 29 сентября написала в чат, где мне сообщили, что если с вами сегодня не связались, будет перенос. 30 шкаф не привезли. Поняв, что нет гарантий никаких, попросила отмену. При этом, доставку перенесли уже до 20 октября. Писала несколько раз продавцу. Он не отвечал. Нашла номер дельта мебели, который указан продавцом. На что получила ответ - с озоном не работают, кто-то использует логотип. Деньги ушли ИП, зарегистрированному в Чечне.
Елена, добрый день! Простите за задержку этого заказа и игнор продавца. Уже разбираемся с ним, выпишем штрафные санкции. Деньги за доставку перечислим и вернёмся сюда к вам с результатом в течение 1-2 дней. Неустойку тоже обсудим с продавцом.
Доброй ночи. Хотелось бы напомнить про компенсацию. Вы про неё забыли.
Деньги за доставку вернули на вашу Ozon Карту, проверьте, пожалуйста, вкладку Баланс средств.
Да, за доставку вернули.
Благодарю.
Хотелось бы получить по закону обещанную компенсацию за просроченную доставку.