Озон не возвращает деньги за доставку и не выплачивает компенсацию за просроченную доставку
Итак. 29 июля я купила стол, шкаф с доставкой. Номер заказа 36181753-0246, шкаф 8959 и 799 доставка. Доставка со 2 августа по 13 сентября. Через 2 дня шкаф светился в доставке, стали ждать. 13 шкаф естественно не привезли, предложили любезно ждать др конца дня и перенесли доставку с 18 по 30 сентября. Ну ок, бывает. Ждём. 29 сентября написала в чат, где мне сообщили, что если с вами сегодня не связались, будет перенос. 30 шкаф не привезли. Поняв, что нет гарантий никаких, попросила отмену. При этом, доставку перенесли уже до 20 октября. Писала несколько раз продавцу. Он не отвечал. Нашла номер дельта мебели, который указан продавцом. На что получила ответ - с озоном не работают, кто-то использует логотип. Деньги ушли ИП, зарегистрированному в Чечне.
Деньги за шкаф вернули. Оператор обещал, что озон возместит доставку и выплатит компенсацию по просрочке. Но теперь меня шаблонными ответами посылают. А с компенсацией издевательски отправляют к продавцу. К какому? На лицо мошенничество.
Прошу вернуть мои деньги за доставку, так как непонятно, кто вообще являлся продавцом и был ли шкаф. И выплатить обещанную компенсацию.
Не теряйте своё лицо, это ненормальная, ситуация, когда приходится отменять шкаф, который предлагают ждать месяцами.