Клиенты просят предоставить информацию о себе в лаконичном формате, чтобы максимально быстро ознакомиться и оценить ситуацию. Им не нужны все тексты с упоминанием компании или бренда, достаточно краткой аннотации со ссылками на первоисточник и некоторых перепечаток. Если вы думаете, что в сухом поиске информации и ее анализе нет места креативу, вы просто не видели качественный мониторинг. Формат, оформление, объемы, наполнение, аналитическая часть – все это настраиваемые параметры мониторинга, позволяющие отстроить процесс информирования наилучшим образом.
Еще интересная мысль по поводу маленьких компаний, о которых отзывов вообще нет: пустое информационное поле — тоже плохо. В нём скорее окажутся негативные отзывы, потому такое люди чаще выплёскивают. Поэтому в управлении репутацией лучше не залажать с самого начала и спровоцировать умеренно-позитивную активность своих клиентов. Ну, хоть скидки за отзывы давать короче)
согласен!