«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках»
С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.
«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком») протестируют показ таргетированной рекламы в 80 московских магазинах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в «Билайне».
Для этого партнёры установят в супермаркетах экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. Эти данные позволят рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.
Партнёры разработали интеллектуальную платформу управления рекламными кампаниями. По словам партнёров, платформа сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.
За digital-монетизацию проекта будет отвечать «Квант», продажами наружных форматов займется оператор наружной рекламы HD Outdoor.
Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.
Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.