«Билайн» с партнёром протестируют показ таргетированной рекламы на экранах в «Пятёрочках»
С помощью специальных сенсоров партнёры будут анализировать аудиторию и более точно рассчитывать охват.
«Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичного Wi-Fi «МаксимаТелеком») протестируют показ таргетированной рекламы в 80 московских магазинах «Пятёрочка». Об этом vc.ru рассказали в «Билайне».
Для этого партнёры установят в супермаркетах экраны и специальные Wi-Fi-сенсоры, с помощью которых можно будет посчитать рекламную аудиторию и сформировать её сегменты. Эти данные позволят рекламодателю более точно рассчитать охват кампании (OTS) и проанализировать эффективность влияния рекламы на продажи в розничных точках.
Партнёры разработали интеллектуальную платформу управления рекламными кампаниями. По словам партнёров, платформа сможет гарантировать качественные контакты с целевой аудиторией и прозрачную аналитику.
За digital-монетизацию проекта будет отвечать «Квант», продажами наружных форматов займется оператор наружной рекламы HD Outdoor.
Сегодня мы выводим на рынок настоящий «умный» indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» позволит рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку.
Всё это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей.
В рекламе будут показаны паспортные данные клиентов поблизости.
Забавно на фоне новостей)
Комментарий недоступен
В смысле? Вам мама продукты покупает что-ли?
А какие еще есть варианты? Сервисы доставки продуктов на дом еще не на том этапе развития, чтобы ими пользовались повсеместно.
зашел лайкнуть этот кадр, но, видимо, всё самому надо делать...
Ничего сложного. Давно уже есть за кордоном. В дождь например показывают рекламу зонтов и тп