Что происходит в «Тинькофф банке», отвечаем автору
Вчера Dmitry Andreev опубликовал пост, в котором обвинил нас в блокировке дистанционного банковского обслуживания счета без причин. Мы могли бы сделать предметный разбор, но для этого нам необходимо публичное согласие клиента на раскрытие информации. Клиент согласия не дал, поэтому мы хотим рассказать вам такую историю.
Абстрактные речевые обороты представителя ТБ, типа по 115фз..., явно свидетельствуют об отсутствии конкретных оснований для предъявления претензий...
115фз на сколько нелеп на столько и огромен, поэтому странно не указывать конкретные пункты и подпункты данного типа закона...
Конкретные причины есть. Сейчас не можем предоставить детали, так как автор не дал согласие на публикацию информации.