Только вокруг такой идеи можно объединить людей и дать им интерес. В обычных компания прибыль — это сама цель существования. Для нас цель — это удовлетворение незакрытых потребностей, а прибыль позволяет нам развиваться, и показывает, насколько успешно мы даем настоящую ценность для покупателя. Мы верим, что первичны ценности нашего продукта, только потом прибыль. Если ты делаешь хороший продукт, то будут и деньги и именно в такой последовательности, никак не наоборот.
На конференции как раз выступят компании, которые реализуют. Конференция про практическое применение)
Это, мягко говоря, ребята лукавят. Возможно, те, кто работает с клиентами, действительно проповедуют какие-то передовые технологии свободы от должностных инструкций. Но вот масса, которая поддерживает всю эту махину, является бюрократизированной машиной, зарегламентированной по всем направлениям. Я более чем уверен, что есть регламент на закупку товаров и материалов, тендеры, конкурсы, есть у бухгалтеров правила работы с первичной документацией, у подразделений есть правила бюджетирования, без которых и ручку не купишь.
Так что я не верю в отсутствие регламентов в компаниях в целом. Только у малой части.
Правила и регламенты есть в любой компании, но ключевое отличие клиентократичных от бюрократических организаций в том, что эти правила команды себе сами устанавливают, исходя из их полезности, а еще меняют при необходимости. В бюрократии же инструкции спускаются сверху и команды вынуждены подстраиваться под то, что написано. В тексте имеется в виду, что модели управления, где главенствуют регламенты и бюрократия, а проблемы решаются штрафами и указами, устарели. И что если дать людям возможность устанавливать правила самим, при этом, конечно, следить за эффективностью, то может получиться и работающий бизнес, и самостоятельные сотрудники. А как это получается, как раз на конференции и можно послушать)