Как ответить на негативный отзыв в рамках управления репутацией в интернете? Какие агентства эффективно занимаются серм в онлайне в 2024 году? Стратегии управления репутацией в SERM продвижении маркетинга. ORM и HM: как это работает, что входит в услугу и как оценить результат?
Да, статья конечно интересная и увлекательная, тянет на обсуждения и дискуссии. В плане бизнеса, всё верно сказано и подмечено, а вот в отношении клиентов бизнеса ни чего существенного. Как правило, к продвижению прибегают либо новички либо недобросовестных бизнес, предприниматель и т.п.
Они используют повышение рейтинга и репутации путём накрутки положительных отзывов, которые не являются правдивыми. При этом новые клиенты, по незнанию, опираются на эти отзыва и в итоге, они получают товар или услугу, которая не соответствует положительным отзывам, отсюда и возникает негатив у клиентов. Вообще о продвижениях говорить можно бесконечно, подход должен быть индивидуальным.
Именно поэтому считаю, что данная статья довольно однобока, бороться надо не только с негативом, но и с избыточным позитивом. Тогда клиенты будут видеть реальность и честность, и как правило, к таким и возникает доверие, отсюда будет и увеличение рейтинга, репутации, продаж. Работа с клиентами, это не только маркетинг и продвижение, а ещё и психология, не забывайте об этом.